САЙТ ХИМКИ СХОДНЯ КУРКИНО ПУТИЛКОВО ОТРАДНОЕ ХОВРИНО
Главная | Зависимость детей от компьютерных игр и интернета. - ФОРУМ ХИМКИ СХОДНЯ КУРКИНО ПУТИЛКОВО ОТРАДНОЕ ХОВРИНО ТУШИНО | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ХИМКИ СХОДНЯ КУРКИНО ПУТИЛКОВО ОТРАДНОЕ ХОВРИНО ТУШИНО » ФОРУМ ХИМКИ СХОДНЯ КУРКИНО ПУТИЛКОВО ОТРАДНОЕ ХОВРИНО НОВОПОДРЕЗКОВО ТУШИНО » ФОРУМ КУРКИНО » Зависимость детей от компьютерных игр и интернета. (Помогу решить вопрос с доступом к играм и интернету :))
Зависимость детей от компьютерных игр и интернета.
borkovskyasДата: Четверг, 11.09.2014, 20:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день уважаемые родители и опекуны! Меня зовут Андрей, мне 23 года, я учусь в университете связи и информатики на 5 курсе и работаю проектировщиком в строительной компании. У меня есть маленький брат (8 лет) и вместо того чтобы заниматься уроками он играет в компьютерные игры. Я думаю данный вопрос актуален не только в моей семье smile . В связи с этим я предлагаю данную услугу!
Я прихожу к Вам домой или на работу, в зависимости от того, где находится нужное устройство, и устанавливаю Вам родительский контроль.  Вы сможете контролировать доступ к сайтам и компьютерным играм, на фразу типа: "Я не могу делать уроки без интернета!!!", Вы открываете браузер и показываете своему чаду, что Википедия и нужные источники работают, стоит только ограничение на социальные сети и прочий не нужный контент! Все довольны, ребенок занимается, родители не волнуются, а я коплю на машину  biggrin .
Цена услуги 500 руб. Телефон 89162228803 - звоните в любое время суток, спасибо!


Сообщение отредактировал borkovskyas - Четверг, 11.09.2014, 20:19